Чем занимается корпорация развития Самарской области?

Решил поизучать деятельность ОАО Корпорация развития Самарской области. И возникло много вопросов относительно тех проектов, которые реализует структура. Но, прежде чем приступить к рассмотрению этих проектов, немного из истории создания этой корпорации. Компания создана по инициативе правительства Самарской области в мае 2008 года. Акционерами компании являются областное правительство и государственная корпорация Внешэкономбанк. Как пафосно заявлял в те годы экс-губернатор региона господин Артяков (благополучно свинтивший в Москву этой весной), приоритетные точки роста в рамках деятельности корпорации - это стройиндустрия, ЖКХ, проекты, связанные с нефтехимией, дорожным строительством.
Кроме того, изначально уставный капитал корпорации планировался как минимум в 2 миллиарда рублей. Один миллиард - от Внешэкономбанка, один - от Белого дома. Помпезно также заявлялось и о привлечении частных инвестиций в капитал компании. Однако, кризис обрушил все эти планы. Если верить цитатам из СМИ, сегодня уставный капитал снизился до суммы в миллиард рублей. Между тем, в постановлении правительства региона о создании корпорации развития написано, что оптимальным соотношением долей в уставном капитале компании является следующее: правительство Самарской области - 25,1 %, Внешэкономбанк - 25,1 %, институциональные целевые инвесторы - 49,8 %. Судя по всему, этих самых институциональных целевых инвесторов в уставный капитал за 4 (!) года работы корпорации привлечь до сих пор не удалось. Не видно и реализации планов по привлечению инвестиций для строительства самарского метро, о чем в косвенной форме также заявлялось в период создания данной корпорации экс-министром экономического развития Габибуллой Хасаевым.  
Что касается конкретных проектов, которые корпорация развития Самарской области реализует сегодня, то из всех перечисленных на официальном сайте сегодня, по всей видимости, реализуются лишь два проекта
1. Строительство современного комплекса по производству и переработке мяса птицы (бройлер) производительностью 50,0 тысяч тонн в год - если верить официальному сайту корпорации, строительство комплекса завершится в 2014 году. Как писали СМИ, в 2011 году из бюджета области на этот проект было выделено 500 млн. рублей. Если верить официальным данным министерства экономического развития области, то до декабря 2012 года в Сергиевском районе должны быть проведены следующие работы: подготовка площадки к строительству; выполнение строительно-монтажных работ 1-й очереди; строительство объектов инженерной инфраструктуры; поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования; благоустройство  территории; набор и обучение персонала; ввод объектов 1-ой очереди комплекса в эксплуатацию;
2. Проект строительства нового аэровокзального комплекса, реконструкции и модернизации инженерных систем и коммуникаций международного аэропорта Курумоч, а также его эксплуатации - предположительные сроки реализации - 2011-2015гг.
Но на сайте корпорации перечислены также и другие проекты: строительство современного комплекса по производству и переработке мяса птицы (индеек) - не указан даже район, где планируется эта стройка; строительство завода по переработке твердых бытовых отходов (ТБО) на территории Самарской области - информации не нашел. Лишь в Самарском обозрении сообщается о планах строительства полигонов по переработке ТБО, но все это - за счет бюджета области; строительство комплекса по хранению и доработке свежих овощей в Безенчукском и Ставропольском районах - сколь-либо дополнительной информации не найдено. Между тем, на сайте корпорации указано, что до конца 2012 года работы должны быть завершены; создание на территории Самарской области сети многофункциональных минизаводов на базе отечественного лазерного технологического оборудования нового поколения - если снова верить сайту компании, работы должны завершиться до конца 2013 года. Информацию о ходе работ в открытых источниках я не нашел; создание самарской региональной системы эффективной переработки отходов строительства и сноса - информации о данном проекте мною также не найдено. 
Допускаю, конечно, что плохо искал информацию о всех проектах корпорации. Но, по-моему, все равно до сих пор непонятно, чем же конкретно занимается эта компания. Ведь получается, что акционерное общество выполняет фактически те же самые функции, что и отраслевые структуры областного правительства. Остается надеяться, что на деятельность таких корпораций обратит внимание новый губернатор Меркушкин. 
Re: Курумоч
насколько я понял из отчетов этой корпорации, у них подписано соглашение со структурами Вексельберга. в этих соглашениях якобы жестко оговорены сроки модернизации аэропорта и условия выделения инвестиций со стороны Векселя. пока у них это все - в стадии проработки вопросов, подготовки проектно-сметной документации и т.д. в течение какого времени в реальности приступят к модернизации, сколько частного бабла вложат и с каким результатом - покажет время.
Парковка аэропорта Курумоч
Услуги аэропорта Курумоч отвратительные! Нет нормальных условий для парковки автотранспорта. Невозможно по человечески встретить прилетевших. Хотя, около бизнес терминала машины паркуются вплотную к нему. Около терминала прилета обычных людей припарковаться невозможно, стоят одни таксисты. Бесплатная парковка только 15 минут, свыше - 50 р. в час. За 15 минут не возможно встретить людей, получить багаж и погрузить в машину. Полагаю, что плату за такую парковку берут незаконно. Я выясняла этот вопрос у людей, которые требуют оплату за парковку, у них нет документов на комерческое использование территории парковки на подъездной дороге к аэропорту, а терминалы оплаты стоят, деньги берут. Кому, на какие счета идут эти деньги?
Почему тогда обслуживаение подъездной дороги к аэропорту обязанность региона.

Re: Парковка аэропорта Курумоч
я не взял. а сослался на официальные данные, в том числе данные из отчета этой корпорации. более детально эту ситуацию не изучал, чтобы делать выводы о бюджете. у вас есть информация какая либо дополнительная по этому вопросу?
Страусов он предлагал разводить лет 15 назад.
Некогда Беренбойм жил в Самаре, вернее ещё в Куйбышеве, был не маленьким человеком в австосервисе. Казалось,что здесь не дают развернуться. Эмигрировал в Израиль. Оказалось, что там нужно работать. Стал обратно вертеть колесо Фортуны. По возвращинию в Самару развернул бурную деятельность, начиная с создания всемирного союза рыжих до планов создания страусиных ферм. С экранов телевизора и газетных полос не слазил. Потом мелькал в служде маркетинга авиакомпании "Самара".