Тайны АвтоВАЗагрегата

Кстати, до весны текущего года председателем совета директоров АвтоВАЗагрегата являлся московский генерал спецслужб, один из фигурантов "списка Магнитского" и "списка Козлова" Павел Шарай. Присутствие господина Шарая, одного из приближенных к главе Ростехнологий Сергею Чемезову, в совете директоров АвтоВАЗагрегата тольяттинцам запомнится, по всей видимости, падением производства на предприятии. Как сообщала газета Хронограф, выручка компании по итогам 2012 года упала почти на 2 миллиарда рублей. И каких-либо внятных объяснений по этому поводу со стороны прежнего совета директоров не последовало. Запомнится господин Шарай также тем, что за время его нахождения в совете директоров, на предприятии накопились миллионные долги перед поставщиками коммунальных ресурсов.
В принципе, снижение производства, падение рентабельности предприятий для выходцев из Ростехнологий, похоже, уже - дело нормы.
Кстати, около года назад один бизнесмен говорил, что перед московским "чемезоидом" господином Шараем будто бы по стойке смирно встает губернатор Николай Меркушкин. Но так это или нет - неизвестно.

Оригинал взят у pavelkaledin в Тайны АвтоВАЗагрегата
На АвтоВАЗагрегате опять сменился директор. Это был уже четвертый за два года. Собственники на заводе за этот же срок менялись вообще бессчетное число раз. Создается впечатление, что на одном из крупнейших предприятий Тольятти началась какая-то крупнейшая сделка с выводом активов. На самом заводе никто ничего толком не объясняет: кто такой этот таинственный Алексей Козлов, который сейчас владеет предприятием (и судя по всему поставит во главе завода своего брата)? Откуда у него взялись деньги на покупку АвтоВАЗагрегата, БелЗАНа и Волгомоста? Как объяснить появление в совете директоров компании бывшего (и бывшего ли?) вице-президента ГК «СОК» Василия Сидорочева?
Кое-какие подробности здесь: http://detali-avto.info/stati/480/avtovazagregat-menjaet-direktora/
ава