Кнут и пряник Меркушкина для прохождения через народ

Подводя предварительные итоги результатов прошедших в Самарской области выборов губернатора, можно отметить, что штаб Николая Меркушкина, для обеспечения явки, в числе прочего, активно использовал метод "кнута и пряника". Уровня поддержки, сформировавшегося у господина Меркушкина за предыдущие два года работы, оказалось недостаточно для обеспечения той явки, которую нам показали 14 сентября.
Поэтому избранному губернатору пришлось применять административный ресурс, как в ходе агитации, так и во время организации процедуры голосования. Особенно ярко привод избирателей на участки выразился в ходе досрочного голосования с 3 сентября, когда в день в ТИКах насчитывалось не менее 400-500 человек. В Жигулевске, например, по данным члена облизбиркома, депутата гордумы Сызрани Павла Зелюкова, досрочно проголосовало 6358 человек, или 13 % избирателей города. В Новокуйбышевске - 22,5 % "досрочников". А на УИКе номер 1930 в Самаре досрочно проголосовало уже 25 % избирателей. В итоге, в Самарской области более 200 тысяч человек проголосовали досрочно и более 110 тысяч человек - на дому. То есть, порядка 15 % избирателей области проголосовали в специфических условиях.
Для повышения явки и одновременной работы по снижению возможностей для агитации со стороны технических кандидатов, по согласованию с Москвой, жестко применялся административный ресурс. Сначала областные власти "вставляли палки в колеса" техническим кандидатам на этапе сбора подписей среди муниципальных депутатов, в рамках так называемого "фильтра", позволяющего еще на начальном этапе отсеивать неугодных кандидатов. Возможно, это делалось для того, чтобы кандидаты по максимуму увязли в сборе пресловутых подписей, в то время как Меркушкин уже вовсю совершал предвыборные вояжи по области. Такой бардак впоследствии вынудил лидера КПРФ Геннадия Зюганова обратиться на имя президента.
Затем, за месяц до выборов, последовали другие ограничения: запрет со стороны облизбиркома на размещение в эфирах местного ТВ предвыборных роликов кандидата от ЛДПР Михаила Белоусова с выступлением Жириновского, запрет предвыборного ролика кандидата от КПРФ Михаила Матвеева с упоминанием Меркушкина. За месяц до дня голосования мэрия Самары подписывает постановление со списком официально отведенных мест для размещения агитации со стороны кандидатов - всего 534 объекта в черте города. Преимущественно - остановки общественного транспорта. После размещения этой новости порталом Засекин.ру, подчиненные мэра Дмитрия Азарова через пару дней удаляют с сайта администрации текст постановления со списком адресов агитационных точек. Нетрудно догадаться, что и на указанных агитточках превалировало лицо кандидата с лозунгом "слушать и слышать друг друга".
Впоследствии, в информационном пространстве стала циркулировать информация о стиле агитации штаба Меркушкина, который можно охарактеризовать, как применение кнута и раздача пряников. Молодым семьям Новокуйбышевска пообещали выдать жилищные сертификаты, в обмен на участие в досрочном голосовании. В Куйбышевском районе Самары каждому впервые голосующему совершеннолетнему выдавали по два пригласительных в боулинг в недавно открывшийся ТРК "Амбар". В Чапаевске всем голосующим раздавали купоны на получение разовой услуги. Например, разовое посещение бани или просмотр кинофильма в местном ДК. Из-за большого наплыва желающих посмотреть фильм, в чапаевском дворце культуры возникла давка.
Немало шума наделали странные обещания областного правительства на тему ремонта многоквартирных домов. Собственникам квартир, в обмен на обеспечение 80-90 % явки на участки, пообещали дополнительные средства на ремонт домов. Характерно, но, к примеру, в Тольятти даже в условиях предвыборного года сорвана кампания по капремонту домов. Как сообщал портал Тлтгород, из запланированных к ремонту 238 домов фактически отремонтированы лишь 5 домов, еще в 22 домах процент выполнения работ - от 15 до 50 %. Вероятно, ремонт домов будет вестись активнее после того, как в октябре начнется сбор платежей с населения в рамках "закона о капремонте домов".
Фактическими исполнителями в проведении агитации за Меркушкина стали работники бюджетных структур: министерств, администраций. Особняком в части административной ломки людей можно отметить учителей и врачей, которых, под угрозой увольнения, заставляли осуществлять поквартирный обход домов и раздавать рекламные буклеты Меркушкина. Впоследствии, работников бюджетной сферы аналогичным образом понуждали отправляться на досрочное и плановое голосование 14 сентября. Большая часть бюджетников подчинилась указаниям сверху, лишь единицы, в знак протеста, выступили против давления.
В целом, Николай Меркушкин, как и в ходе выборов в гордуму Тольятти в 2013 году, основной упор сделал на проведение массовых встреч с избирателями. Только, в отличие от тольяттинских выборов, в этом году господин Меркушкин не стал задействовать платных "карусельщиков", которые за деньги осуществляли бы подвоз на участки нужных людей для вбросов бюллетеней. А - сделал ставку на раздачу предвыборных "пряников" и применение "кнута".
ну что, кнут и пряник каждый представляет по-своему. А уж Меркушкин вообще радикально жестоко. Больше улыбок - меньше человечности

" Я не раз видел как мой отец иногда приходил ночью домой, набухивался и плакал. Я смотрел и понимал, что опять выполнял приказ Меркушкина. Его приказы - несовместимы с человечностью…"

Оригинал (не для слабаков) http://arhipov_k.livejournal.com/
Кнут и пряник Меркушкина для прохождения через народ
Пользователь trudsamara сослался на вашу запись в своей записи «Кнут и пряник Меркушкина для прохождения через народ» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кнут и пряник Меркушкина для прохождения через народ [...]