Смотрю дебаты Прохоров VS Зюганов...

Жаль, не успел с самого начала включить. Что-то в этот раз Зюганов себя вел несколько хамски, перебивал, переходил на личности. Первые дебаты между Прохоровым и Зюгановым по второму каналу были куда продуктивнее, приятно было смотреть на обоих кандидатов. 
Сейчас, во время эфира по первому, в числе прочего резанула ухо фраза Зюганова в адрес Прохорова о том, что его типа никуда не пустят (это он к вопросу о государственных и политических постах). При этом, Зюганов не уточнил, кого он имел в виду под фразой "не пустят" - избирателей или же представителей государственной системы?
В этой ситуации больше всего показательна психологическая сущность Зюганова: видать, дедушка Зю настолько привык все вопросы согласовывать с вышестоящими людьми, что невольно из его уст вылетает мессидж - вас не пустят, а меня вот пустили на политическую поляну:))
То есть, вместо того, чтобы идти напролом и рассчитывать, прежде всего, на поддержку своих избирателей, Зюганов ориентируется на больших пацанов, которые захотят - пустят, не захотят - не пустят. Вот она, иждивенческая привязанность.
(Анонимно)
Я вообще в шоке!Думал голосовать за Зюзика, тока чтоб не за Путина. А он такую пургу щас прогнал! Ни на один вопрос толком не ответил, как-будто у него каша в голове! Засиделся, лысый, в думе. Не дай Бог такого президента, этот старый пень нас точно всех угробит.
да, честно говоря, я тоже не ожидал, что дедушка Зю будет себя так вести.
первые дебаты в январе между Прохоровым и Зюгановым прошли хорошо, достойно. они весьма конструктивно и достаточно взвешенно отвечали на свои вопросы.
а в этот раз дедушка Зю нервничал и вел себя как-то хамски.
вот так и происходит постепенная смена элит, вот так и происходят постепенные перемены в политике.
Прохоров молод
(Анонимно)
Прохоров молод и нет опыта у него в дебатах, но одно совершенно очевидно, за 20 лет в думе Зюзик со своей жирной шайкой, не сделали для народа НИЧЕГО конкретного!!! Только пустой бубнеж. Прохоров же напротив, за несколько лет поднял ряд предприятий, занимается финансированием спорта, образования, медицины, благотворительностью. Делает то, что пан Зюзя никогда не делал, прожирая всей своей воровской фракцией деньги налогоплательщиков!
Re: Прохоров молод
ну, это все понятно.
меня в случае с этими дебатами смутило, прежде всего, два момента:
1. чрезмерная напряженность Зюганова. ведь во время первых дебатов он вел себя конструктивно и с уважением. пытался озвучить рациональные моменты, почему стоит голосовать за Зюганова. а сейчас нес охинею, передергивал, заявлял, что Прохор ворюга. так если следовать логике Зюги, сам Зюганов тоже ворюга - тоже же популистское заявление.
2. Зюга, сам того не ведая, невольно проболтался, что его нахождение в думе согласовывают - его же пустили. а Прохорова, типа не пускают, по выражению Зюганова.
вот упертость Прохора в походе в политику и заставляет нервничать Зюганова.
Дебаты Зюганова и Прохорова
И Зю, и Жи написали свои программы 20 лет назад и ими пользуются,но не перечитывают,поэтому никогда ни на один вопрос не отвечают.Не помнят ,что там написано.
(Анонимно)
Миронов вообще не рассматривается как кандидат,
это проститутка высшей пробы, которая уже не один раз сдавала позиции передавая Путину голоса, как только совести хватает балатироваться и как только хватает ума у кого-то за него голосовать.
после прошлогодней отставки с поста спикера Совета Федерации, Миронов стал жестче оппонировать Путину. другой вопрос, что предыдущие должности Миронова на государственных постах при Путине, невольно накладывают отпечаток на нынешних позициях Миронова. в смысле - не воспринимается как четко самостоятельная фигура, способная бросить вызов Путину.
ну, это мое мнение.
Объясните
(Анонимно)
Почему никто не напомнит Зюзику о том как в 96-м году он выйграл выборы но сдал власть Ельцину??? Это же ведь всем известно!!! Почему эту тему не поднимают??
(Анонимно)
Да будет Вам...Прохоров вел себя безобразно, совсем что-ли от денег крышу снесло. То что говорил Прохоров вообще глупости, какой-то город новый собрался стоить, наверное для олигархов, чтоб все в одном месте жили. Зюганов был сам в шоке от "умения общаться"Прохорова -это было видно. Я сама в ступоре до сих пор от этих дебатов
что конкретно Вас смутило? строительство нового города?
то есть, новые города не стоит строить? тогда что, по Вашему, нужно взамен?
восстанавливать заводы, разрушенные вчерашними "красными" директорами, которые при Путине в одночасье перебежали в "едро"?
нет этих заводов. на их месте стоят торгово-развлекательные центры.
а что в Зюганове Вас привлекает? лозунг "отнять и поделить"?
(Анонимно)
Присоединяюсь к мнению, что Зюганов сошел с ума: абсолютно психически неуравновешен, говорит глупости (про семью, детей, конец... - двусмысленности пошлые позволяет..) Я думала, что человек интеллигентный, а он маргинал какой-то по лексике...
(Анонимно)
Молодец Прохоров! Спрашивал конкретные вопросы, на которые Зюганов так и не ответил. Зато мастерски умеет уходить от темы. Годы работы в думе, практика)
(Анонимно)
Зюганов провёл дебаты неудачно. Причина, скорее всего в том, то Прохоров вывел Зюганова из психологического равновесия, с диким напором обвиняя его во всех грехах коммунистов начиная с 1917 года. Делал он это в "лучших" традициях либералов 90-х. В ответ вполне достаточно было по подробней разобрать деятельность Прохорова в 90-е, а также как его "любят" рабочие норильского никеля. А тезис Прохорова, почему вы не подобрали "брошенные" заводы в начале 90-х просто смешон. Путин и Прохоров совсем не мои кандидаты, голосую за Зюганова.
(Анонимно)
Зюганов провёл дебаты неудачно. Причина, скорее всего в том, то Прохоров вывел Зюганова из психологического равновесия, с диким напором обвиняя его во всех грехах коммунистов начиная с 1917 года. Делал он это "лучших" традициях либералов 90-х. В ответ вполне достаточно было по подробней разобрать деятельность Прохорова в 90-е, а также как его "любят" рабочие норильского никеля. А тезис Прохорова, почему вы не подобрали "брошенные" заводы в начале 90-х просто смешон. Путин и Прохоров совсем не мои кандидаты, голосую за Зюганова.
а жители Норильска негативно относятся к Прохорову? что-то я не слышал в последние несколько лет, чтобы там перекрывали трассы, или устраивали всеобщие забастовки. как это было, например, в Тольятти на Автовазе в период наступления кризиса. или как это было, например, в Пикалево, когда люди перекрывали трассы. и для решения проблемы в город пришлось лететь господину Путину.
а почему предложение возглавить заводы звучит смешно, на ваш взгляд?
смешно потому, что Зюганову не дали бы это сделать, или потому, что Зюганов уже через неделю сбежал бы от такой сложной работы?))
в Думе же легче сидеть, выступать оппозицией)
(Анонимно)
А как Вы представляете себе главного противника приватизации владельцем Норильского никеля? Ведь речь тогда шла именно о приватизиции (раздаче ) госсобственности, переходе к "рыночной" экономике.
Зюганова по всем причинам там и близко быть не могло.
а Вы не задумывались над тем, что противником тогдашней приватизации Зюганов был только на словах?
ту приватизацию проводили в том числе не без ведома Ельцина.
тогда зачем Зюганов сдал выборы Ельцину в 96 году? получается, что на словах он был против приватизации, а в реальности - уже с тех лет был прислужником Кремля. каковым и является по сей день.
(Анонимно)
Да не мог Зюганов тогда реально удержать власть, грохнули бы Зюганова, нужна была реальная поддержка масс и на выборах и на улице. Вот сейчас многие поняли, что дальше «так жить нельзя», если власть пойдёт на подлог или силовой вариант, Путину этого народ не простит, 6 лет президентом ему не быть.
(Анонимно)
Да не мог Зюганов тогда реально удержать власть, грохнули бы Зюганова, нужна была реальная поддержка масс и на выборах и на улице. Вот сейчас многие поняли, что «дальше так жить нельзя», если власть пойдёт на подлог или силовой вариант, Путину этого народ не простит, 6 лет президентом ему не быть.
А насчёт того кто ближе к кремлю.Сейчас власть пытается совершить подмену реального противостояния Путин + олигархи против Народ + левые на фантом Путин + "патриоты" против оранжевых.
(Анонимно)
Путин победит, если не переусердствует в пропаганде и агитации. Переусердствует будет отторжение, масссовые митинги. Ситуаию скорее всего попробуют заморозить, а Зюганова замалчивать или гнобить.
(Анонимно)
А насчёт того кто ближе к кремлю.Сейчас власть пытается совершить подмену реального противостояния Путин + олигархи против Народ + левые на фантом Путин + "патриоты" против оранжевых.
(Анонимно)
Зюганов уже столько лет в политике и так отвратительно выступил на этих дебатах!!!! Разнервничался бедный дедушка. Нападки не по сценарию. Большой злой дядя требует конкретные ответы на четко поставленные вопросы...
На протяжении всей передачи складывалось впечатление, что будь у Зюганова возможность, он бы сделал звонок другу (в Кремль)и заорал в трубу: "ШЕФ ВСЕ ПРОПАЛО!"
Выступление Зюганова - просто жалкое зрелище.
Даже пенсионеры уже должны устать от пустых обещаний и постоянного трепа таких "честных" и "невезучих" политиков , как Зюганов.
Не дай Бог, ему стать президентом.
(Анонимно)
Да, какие конкретные ответы Зюганов должен был дать на риторические вопросы? На такой же вопрос Прохорову, типа "Откуда у него миллиарды и миллионы на благотворительность(!)?", он также не мог ответить еще не разу...
так Прохоров вроде бы уже неоднократно отвечал, что в 90-е прошла приватизация. да, она прошла несправедливо, олигархи вмиг стали миллиардерами. но, извините, те законы, по которым проходила приватизация, принимала Госдума. а в Думе в те годы просиживал штаны в том числе Зюганов и другие думские старцы.
что Прохор еще должен был ответить?
а вот дедушка Зю точно на конкретику не ответил. его спрашивают, каким образом вы собираетесь улучшать экономику. он отвечает - построим фабрики. его спрашивают - каким образом построите, откуда возьмете денег. Зюга отвечает что-то типа - отнимем у богатых и раздадим бедным.
даже если теоретически предположить, что Зюга сможет найти ресурсы, чтобы отнять миллиарды у олигархов, на следующий день часть этих средств уйдет в карманы его окружения. а оставшуюся часть средств у него отнимут те люди, которые придут к нему с такими же лозунгами: отнять и поделить.
Фиг Анонимус теперь я))
(Анонимно)
Зюзик как всегда говорит одно и то же. Слушать его просто тошнит уже. Берет цифры с потолка, причем приводит данные за весь СССР а это как вы помните 15 республик. Сколько людей уехало блаблабла, сколько колхозов разорилось блаблабла, пенсии маленькие блаблабла, зарплаты нищинские блаблабла. Вся болтология этих ушлепков типа ЗЮ, ЖИ и МИ. сводится лишь к одному слову "НАДО". И никто из них ниразу и никогда не сможет ответить на вопрос "А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?"
Та же КПРФ во главе с главным телепузузом Зюгановым - ЧТО за 20 лет для конкретного пенсионера или ветерана сделано???? -НИЧЕГО!!! Тресет только споей программой - уже просто воротит. Я знаю 3-х ветеранов, которые ничего кроме матерной брани о КПРФ сказать немогут. Зато знаю пару 30-летних халдеев в своем городе членов КПРФ, у одного голова килоглам 50 весит.
20 лет КПРФ и ЛДПР жрут народные деньги и лижут зад Путину.

И только один Прохоров готов ответить что конкретно он сделал (и плохого и хорошего и неоценимого)
Анонимность выборов
У меня такой вопрос.
Для чего нам анонимность на выборах?
Для чего прятать и скрывать свое волеизъявление. На мой взгляд сделать на 100% честными и открытыми выборы - ОЧЕНЬ ПРОСТО! - Отменить анонимность!
Ну уж коли установили веб-камеры на участках, но они же совершенно бесполезны, потому как в одну урну бросаем бюллетень а из другой его вынимают. А вот если бы каждый пришедший на участок глядя в эту самую вебкамеру называл свое ФИО, номер избирательного участка и своего кандидата. Ну это ли не есть самые честные выборы. Подлоги исключены. Точнейшие данные по явке. И граждане спокойны за свой голос.