Как в Самаре мосты строят

Навеяно предыдущим постом про наклоняемый мост в Великобритании. Решил коротко описать, как со строительством мостом обстоят дела в России, в Самаре. О раздвижных мостах в виде таких сложных конструкций, как в Великобритании, жителям Самары, конечно, остается только мечтать. Нам хотя бы обычне мосты построили бы. И поменьше бы врали про оперативность в части сроков сдачи строительных объектов. Итак, сегодня в Самаре строится Кировский мост. Согласно официальным СМИ, "строительство моста через р.Самара позволит не только обеспечить быстрый выход потоков транспорта из центра города на обводную дорогу, но и разгрузить городские магистрали. Кроме того, мост позволит организовать транспортное сообщение с автомагистралью «Центр-Поволжье-Урал», соответственно, будут укрепляться производственные и торговые связи с соседними областями: Саратовской, Пензенской, Оренбургской".
А теперь о сроках ввода в эксплуатацию Кировского моста: строительство моста начато в 2007 году. Еще в те годы представители правительства Самарской области заявляли, что стройка завершится в 2009 году. Не завершилась. Затем, также публично, было заявлено, что работы закончатся в 2010 году. Не закончились. Кировского моста по-прежнему не было. А теперь читаем новости из официальных СМИ, которые, к слову, находятся на содержании областного правительства: 30 декабря 2011 года губернатор Артяков (теперь уже бывший губер) посетил строящийся Кировский мост... Уже в феврале 2012 года на объекте начнется движение технического транспорта.
Судя по тому, что в апреле текущего года экс-губер региона, "эффективный менеджер" Артяков, вновь прискакал поглазеть на то, как ведутся строительные работы на Кировском мосту и вновь прозвучало обещание, что этим летом начнется движение технического транспорта, в феврале 2012 это техническое движение, судя по всему, так и не было запущено. Почему? И запускалось ли вообще это техническое движение?
Теперь - вновь о сроках сдачи в эксплуатацию Кировского моста. Как следует из цитаты бюджетного СМИ (декабрь 2011), сегодняшние темпы строительства объекта в рамках финансирования из областного и федерального бюджетов позволят завершить строительство мостового перехода в 2012 году. Запомнили дату? В 2012 году. И вот относительно недавно прозвучала новая дата: мост сдадут в эксплуатацию в октябре 2013 года. Короче, Кировский мост Самары - самый настоящий долгострой. 
Между тем, некоторые эксперты подчеркивали, что сегодня в Самаре более нужен Фрунзенский мост. Действующий мост, соединяющий Куйбышевский район Самары с остальной частью города, устарел. Собственно, этой весной мост начали ремонтировать, частично его закрывая. А к Фрунзенскому мосту даже и не приступали. Если не ошибаюсь, пока есть лишь проект моста, который прошел утверждение в профильных структурах.
Вот так "эффективные менеджеры" строят мосты в Самаре! Интересно, а в губернской Думе не хотели бы обсудить вопросы темпов строительства мостов в Самаре? Например, депутат-едрос Алексей Чигенев, собственник Волгоспецстроя (официально покинувший пост гендиректора, после избрания в Думу, подрядчик по Кировскому мосту) не хочет обсудить в стенах областного парламента тему эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых на мостовое строительство? Остается лишь надеяться, что новый губернатор Меркушкин жестко спросит с тех, кто не выполняет обещаний по срокам сдачи объектов.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
а зачем же вступили тогда в ВТО? и, если ничего не будет, зачем тогда делают какие-то поблажки, например, для сельского хозяйства? если не ошибаюсь, что-то для этой отрасли сделали в части того, чтобы их отрасль не разрушила мировая конкуренция. вроде бы, в плане госпошлин. такая же ситуация и с автомобильной промышленностью - высокие пошлины на иномарки хоть как-то спасают отечественный автопром. соответственно, раз вводят такие пошлины, значит, боятся конкуренции? но люди же все равно выбор стараются делать в пользу иномарок. особенно, если разница в ценовом диапазоне у этих иномарок в сравнении с вазовскими машинами - небольшая.
Ну нормальная поблажка, особенно для СХ.
Теперь им хрен а не дотации. Зато сколько времени сэкономят - не нужно справки собирать для получения этих сраных 3%.
Да и выращивать ничего не нужно - Израильские продуты станут ещё дешевле. Легче купить, чем выращивать.
У нас уже фермеры начали распродавать оборудование. Сворачиваются. А КАКОЕ у нас свиноводство... было ещё в прошлом году! Пока ещё есть, но цены уже поехали вверх.
Ведь вступление в ВТО это вовсе не значит, что цены снизятся.
Это всего лишь значит, что импортные пошлины государство брать не будет, а эту разницу положат в карман оптовики. А для населения ничего не изменится по ценам, разве что население работы лишится.
Заводы из мелких вот тоже собираются эмигрировать. С нашей бюрократией, да со снижением импортных пошлин они все станут не рентабельными. Ведь условия ВТО не предусматривает снижения аппетитов взяточников. Они предполагают вообще полное их отсутствие. Так что это ПЦ!
Так Вы что, думали это всё в интересах народа всё делают?
Нет конечно!
Исключительно в интересах снижения поступлений в государственный бюджет и увеличения доходов импортёров. Им мало уже 43 миллиардов долларов, откачанных из России за эти полгода, им хочется упрощения процедуры откачки бабла посредством госфинансирования, вот они его и упрощают путём уже прямой перекачки и уменьшения госфинансирования.

А народ, а что народ? Просто ожидается. что его мобильность увеличится до уровня Прибалтики и народ поедет в те страны, где его работа будет более эффективна и тоже будет приносить больший доход. Рассуждения очень просты и типичны для запада. А кто не поедет, тут здесь сдохнет.

Пример - Аляска. Самый большой штат США.
Если там ЭКОНОМИЧЕСКИ целесообразно проживание всего 700.000 миллионов населения, вот там столько и живёт. Это в 312 миллионных США.
Аляска - 0.42 человека на кв км.
США в целом - 32 человека на кв км.

По России уже озвучено и Маргарет Тэтчер, и Олбрайт, кажется, что в России ЦЕЛЕСООБРАЗНО население в 15-20 миллионов.
Вот и весь хрен до копейки! Это и есть ОСНОВНОЕ требование ВТО, под которым подписались наши любимые урководители нас не спросясь...
По поводу Фрунзенского конкретно кто-то знает когда начнутся реальные работы?
Говорят ради моста выкупаются земли далеко в Волжской районе (с. Воскресенка).
Но придётся ещё один мини-мост построить чрез ж/д пути в Куйбышевском районе.