Тахир Байбеков (tahir_baybekov) wrote,
Тахир Байбеков
tahir_baybekov

Category:

Как в Самаре мосты строят

Навеяно предыдущим постом про наклоняемый мост в Великобритании. Решил коротко описать, как со строительством мостом обстоят дела в России, в Самаре. О раздвижных мостах в виде таких сложных конструкций, как в Великобритании, жителям Самары, конечно, остается только мечтать. Нам хотя бы обычне мосты построили бы. И поменьше бы врали про оперативность в части сроков сдачи строительных объектов. Итак, сегодня в Самаре строится Кировский мост. Согласно официальным СМИ, "строительство моста через р.Самара позволит не только обеспечить быстрый выход потоков транспорта из центра города на обводную дорогу, но и разгрузить городские магистрали. Кроме того, мост позволит организовать транспортное сообщение с автомагистралью «Центр-Поволжье-Урал», соответственно, будут укрепляться производственные и торговые связи с соседними областями: Саратовской, Пензенской, Оренбургской".
А теперь о сроках ввода в эксплуатацию Кировского моста: строительство моста начато в 2007 году. Еще в те годы представители правительства Самарской области заявляли, что стройка завершится в 2009 году. Не завершилась. Затем, также публично, было заявлено, что работы закончатся в 2010 году. Не закончились. Кировского моста по-прежнему не было. А теперь читаем новости из официальных СМИ, которые, к слову, находятся на содержании областного правительства: 30 декабря 2011 года губернатор Артяков (теперь уже бывший губер) посетил строящийся Кировский мост... Уже в феврале 2012 года на объекте начнется движение технического транспорта.
Судя по тому, что в апреле текущего года экс-губер региона, "эффективный менеджер" Артяков, вновь прискакал поглазеть на то, как ведутся строительные работы на Кировском мосту и вновь прозвучало обещание, что этим летом начнется движение технического транспорта, в феврале 2012 это техническое движение, судя по всему, так и не было запущено. Почему? И запускалось ли вообще это техническое движение?
Теперь - вновь о сроках сдачи в эксплуатацию Кировского моста. Как следует из цитаты бюджетного СМИ (декабрь 2011), сегодняшние темпы строительства объекта в рамках финансирования из областного и федерального бюджетов позволят завершить строительство мостового перехода в 2012 году. Запомнили дату? В 2012 году. И вот относительно недавно прозвучала новая дата: мост сдадут в эксплуатацию в октябре 2013 года. Короче, Кировский мост Самары - самый настоящий долгострой. 
Между тем, некоторые эксперты подчеркивали, что сегодня в Самаре более нужен Фрунзенский мост. Действующий мост, соединяющий Куйбышевский район Самары с остальной частью города, устарел. Собственно, этой весной мост начали ремонтировать, частично его закрывая. А к Фрунзенскому мосту даже и не приступали. Если не ошибаюсь, пока есть лишь проект моста, который прошел утверждение в профильных структурах.
Вот так "эффективные менеджеры" строят мосты в Самаре! Интересно, а в губернской Думе не хотели бы обсудить вопросы темпов строительства мостов в Самаре? Например, депутат-едрос Алексей Чигенев, собственник Волгоспецстроя (официально покинувший пост гендиректора, после избрания в Думу, подрядчик по Кировскому мосту) не хочет обсудить в стенах областного парламента тему эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых на мостовое строительство? Остается лишь надеяться, что новый губернатор Меркушкин жестко спросит с тех, кто не выполняет обещаний по срокам сдачи объектов.
Tags: Артяков улетел, Кировский мост, Фрунзенский мост, губернатор Меркушкин, мосты Самара, строительство Самара
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments