Макиавелли 21-го века. Выжимка.

Оригинал взят у valera_solovyof в Макиавелли 21-го века. Выжимка.
Валерий Соловьев - никколо м
Прочитал книгу консультанта Билла Клинтона, подаренную мне в "Никколо М".
По традиции выписал основные тезисы для тех, кому целиком читать ее лень.

Дик Моррис - Новый государь. Тезисы

Американцы сегодня представляют собой электорат, состоящий из информационных наркоманов.
Секрет дешевой избирательной кампании прост: не надо тратить средства ни на какие другие вещи, кроме донесения до избирателей того, что ты хочешь сказать.
Самый верный способ завоевать избирателя заключается в том, чтобы его просвещать.
Выборы выигрываются с помощью глаголов, призывов к действию, а не с помощью прилагательных, расписывающих кандидата.
Кампания не может привести к победе, если она основана на негативе.
Избиратели отключили тот канал, по которому показывают скандалы, а политические партии этого так и не поняли.
Для разработки хорошей стратегии может потребоваться несколько месяцев, но ее формулировка должна содержать не более чем несколько слов.
Социальные, а не экономические проблемы должны быть теперь в центре внимания — таково требование электората.
Если избиратели понимают, что главное в их жизни — не экономические, а социальные вопросы, то они понимают также, что кратчайший путь к реализации собственных интересов — это помогать другим.
Теперь функциональная сила президента убывает или прирастает вместе с его популярностью в опросах общественного мнения, приводящихся каждую неделю в течение всего срока полномочий. Как только его популярность опускается ниже отметки 50%, он в функциональном отношении перестает быть президентом.
Не так важно, много лидер затеял сделать или мало и каков он по характеру — взрывной или спокойный, в любом случае он должен согласовывать свой стиль правления с тем настроем, который характеризует его эпоху.
Большая часть политиков предпочитает узнавать о заботах среднего американца из газет и ТВ.
Если вы видите, что репортаж будет негативный, можете для проформы дать опровержение, но имейте в виду, что единственный способ выйти из ситуации без больших потерь — это отвлечь внимание от такого сюжета, создав другой, более убедительный информационный повод.
Если вы сумеете сделать так, чтобы картинка выглядела хорошо, она пройдет всех редакторов и попадет в эфир.
Президенты достаточно быстро обнаруживают, что их зрение заволакивает своего рода туман. Как и в природе, он вызван столкновением холодного и теплого фронтов. Холодный фронт — ледяная критика, цинизм и поношение; теплый фронт — подобострастная лесть, исходящая от каждого члена команды.
Как остановить утечки в прессу? Вести тщательный учет, чтобы понять, кто может быть их источником. После — контрутечка о том, что такой-то сотрудник «теряет влияние», «скоро будет уволен» или «на плохом счету у президента».
Рекламные щиты, значки, любая другая рекламная продукция, которые продвигают нашего кандидата, не сообщая его лозунг, опасны.
Колеблющийся избиратель бесполезен — стремитесь заполучить голоса избирателей, которые заявляют, что собираются голосовать за вашего противника, — именно в этом суть предвыборной борьбы.
В будущем общенациональные встречи избирателей в Интернете будут оказывать доминирующее влияние на нашу политику.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.