Самарская область - на 5-ом месте по количеству обращений от РосЖКХ

Если верить статистике, приведенной в блоге Навального, то за две недели с момента запуска проекта РосЖКХ, Самарская область заняла 5-ое место среди российских регионов, жители которых воспользовались сервисом и отправили жалобы на неудовлетворительное состояние их жилищного фонда в адрес госструктур по компетенции (жилищная инспекция, прокуратура и т.д.). 
О чем говорит такой шквал заявлений? Скорее всего, о следующем: 1. в пятерку лидеров Самарская область выбилась, в том числе по причине высокой активности пользователей интернета; 2. наличие такого количества заявлений наглядным образом отражает глубокую запущенность в работе ответственных структур (включая управляющие компании и районные администрации) в решении жилищно-коммунальных проблем; 3. теоретически, это также доказывает то, что на сегодняшний день жилищная инспекция работает неэффективно - по-прежнему присутствует бюрократизированность и формальное отношение к исполнению работы. 
И все это на фоне секвестра бюджетов разных уровней. Например, сегодня прошла информация, что "бюджет минэнерго и ЖКХ Самарской области в 2013 году составит 1,4 млрд рублей в связи с сокращением объема бюджетных ассигнований. В этом году с учетом безвозмездных поступлений (517 млн) он составлял 3,6 млрд рублей. Как отмечают в минэнерго, сокращение вызвано тем, что в 2013 году не будут предоставляться субсидии из областной казны местным бюджетам, в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. Госкорпорация завершает свою работу 1 января 2013 года, и проведение капремонта многоквартирных домов за счет ее средств прекращается. Кроме того, не предусмотрены средства и на субсидии из региональной казны местным бюджетам на проведение мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения. В 2013 году большая часть бюджетных денег будет направлена на финансирование целевых программ".
Значит ли это, что в 2013 году поток жалоб вырастет в разы? И как госструктуры будут решать эти жалобы? Не вшивыми отписками, разумеется, а реальным решением вопросов. 
а про кого хотите слышать? покажите кого-либо, кто мог бы запустить такого рода проекты, как росжкх или росяма, например? это - практически инструменты решения существующих проблем. при реализации таких проектов, лично для меня провокативность заявлений Навального и всей контрпропаганды, ведущейся против него, отходит минимум на второй план. Навальный это спец.проект.
Количество заявлений пропорционально населению, поэтому никакой почвы для выводов нет. На первом месте Москва, кстати, по той же причине.
так есть и другие города миллионники: Казань, Уфа, Красноярск и ряд других городов. там тоже населения немало. в чем причина? может, в том, что ситуация с ремонтом домов получше обстоит? Казани, кстати, вроде бы меньше средств выделяют из федерального бюджета, чем, к примеру Самаре по линии ЖКХ.
Соглашусь с Wollgast, что Навальный далеко нам не в пример, да он молод и амбициозен, но молодежь за ним что-то не идет особо. Где же его твиттерная армия была, когда в координационный совет оппозиции выборы были? Поэтому не удивлюсь что обращения в РосЖКХ отчасти сфабрикованы, чтобы показать заинтересованность...
А реально то никто не жалуется.
"обращения в росЖКХ отчасти сфабрикованы" - вы на основе каких данных делаете такие предположения? лично я отправил обращения в рамках этого проекта. и несколько моих знакомых отправили.
а Навальный для меня в данном случае вторичен. в том смысле, что россияне могут его не поддерживать, но проектом росЖКХ могут воспользоваться, так как это - удобный сервис. какой будет результат от этих обращений - время покажет.)
не знаю. не берусь судить - капля в море или нет. а вот относительно проекта РосЖКХ - отчетливо видно, насколько быстро этот проект приобрел популярность у пользователей инета. я думаю, что профильные структуры (на чьи адреса упал этот поток обращений) сейчас просто зарываются в их обработке.