Тахир Байбеков (tahir_baybekov) wrote,
Тахир Байбеков
tahir_baybekov

Categories:

Какой дятел модерирует блог самарского мэра Азарова?

В продолжение на тему откровений Дмитрия Азарова в его блоге. Как уже писал, предыдущие 2,5 года я работал в администрации Самары. Изначально, после выборов октября 2010, хотел уходить. Однако, по совету мудрых людей, решил задержаться. Отбросив эмоции, перевернув очередной лист в своем этапе, я рассудил так: если в мэрию придут вменяемые люди, ориентированные на результат, если новое руководство сможет предложить отдельные участки работы с дополнительным доходом (слава Богу, в прежней мэрии я не сидел на одной зп), то почему бы не посотрудничать. Тогдашней руководительнице управления госпоже Яшиной сказал при первом же знакомстве: если расстаемся, то никаких проблем. Лично я готов. Если нет, то давайте готовить совместные проекты, включая взаимодействие с общественными организациями, со всевозможными инициативными группами. В результате, я начал готовить всевозможные проекты, докладные записки на имя Азарова, в том числе: аналитику, связанную с незаконной точечной застройкой; анализ политических оппонентов Азарова; работа в интернете; подготовка рабочей встречи господина Азарова с руководителями ТОСов и т.д. И прагматично ждал пафосные обещания Яшиной о том, какие меня ждут большие перспективы в мэрии и прочий бред. В общем, госпожа Яшина банально тянула время. Ни о каких дополнительных проектах, соответственно, речи не шло. Были лишь завтраки и какой-то бред об имидже. Начал задумываться об уходе. Весной с декрета вышла одна девочка. А поскольку изначально я был на замещаемой вакантной должности, я ушел. И Яшина решила этим воспользоваться. Короче, собрав с меня информацию, по-тихому слила. Сразу расставаться она, видимо, побоялась. Так как опыта работы в чиновничье-административной структуре - ноль. Помню, даже когда предлагал те или иные инициативы, в том числе организацию встречи мэра с председателями ТОСов, у Яшиной постоянно не было времени на эту "мелочь". То она собирается на вручение какой-то награды, то у нее какое-то теоретическое заседание по имиджу. Короче, положила с прибором на исполнение своих прямых обязанностей.
И вот, сейчас в блоге Азарова, ответив на вопрос, что меня якобы уволили, я задал некой мисссамара ответный вопрос, почему они называют Бегуна и Старателева говном и почему в прошлом году господин Азаров не гнушался с ними сотрудничать? Или в тот период, когда они мочили оппонентов Азарова, они не были говном? То есть, мы опять возвращаемся к той ситуации, когда лицемеру Азарову через третьих лиц позволено поливать говном своих оппонентов. Он же, в свою очередь, снова остается белым и пушистым. А вот если эти самые лица начинают мочить самого Азарова, то они непременно становятся говном. 
Еще некая миссамара (либо это Яшина скрылась под ником, либо ее какая-нибудь подружка по имиджу) пишет уж совсем давнюю историю, когда я еще до поступления в вуз в 2002 году работал в татарской национально-культурной газете. Якобы, и там я себя не с лучшей стороны зарекомендовал:)) И даже (страшно предположить) я умудрился поработать в мечети:)) Ага, при моем светском образе жизни и достаточно прагматичном взгляде на жизнь мне осталось еще в мечети поработать.
Да, а вот если устроить очную ставку госпоже Яшиной или ее прихвостням с редактором этой самой татарской газеты или с представителями мечети, они подтвердят свои лживые слухи?
Теперь, возвращаясь к Яшиной. Мне тут забавные истории рассказали, как сия госпожа смачно отдохнула на Грушинском фестивале! Елена Закировна, руководителю департамента соц.защиты Сучкову передавайте пламенный привет! Его козлиная бородка вас нигде не щекотала?
И, кстати, чуть не забыл. Пожалуй, я как-нибудь в красках расскажу общественности о том, каким образом правоохранительные органы обеспечивали господину Азарову силовое прикрытие на выборах-2010. Почитал тут на днях кое-какие интересные документики. Наверное, мало кто знает, как в прошлом году кое-кто чуть было даже не угодил за решетку за организацию преступных провокаций. Видимо, кто-то думает, что все это - дела давно минувших дней. Нет, Дмитрий Игоревич, есть такие "скелеты в шкафах", которые не имеют срока давности.
    



p.s. Когда я в блоге Азарова начал задавать неудобные вопросы, мои комменты тут же подтерли. Господина Азарова я, в частности, спросил: почему его помощники, включая госпожу Яшину, называют Бегуна и Старателева говном, но при этом сами не гнушались с ними сотрудничать во время прошлогодней избирательной кампании? Также я спросил, что конкретно, по фактам, Яшина смогла добиться, находясь в должности руководителя управления? По пунктам. И если хоть что-то она смогла сделать, окромя надувания щек и демонстрации своего псевдовеличия, то почему тогда ее сняли с должности?
После того как мои комменты были удалены, мне и вовсе закрыли доступ комментирования ЖЖ Азарова:)) Мне вот интересно, для чего Азаров ведет свой блог? Чтобы ему там писали оды восхваления? Это что, у него фетиш такой? Может, господин Азаров кончает, когда от пустых троллей прочитывает у себя в блоге слащаво-позитивные реплики?
Tags: Азаров, Дмитрий Азаров, Дмитрий Бегун, Самара, Старателев, Сучков, мэр Самары
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments